
Еще одно занятие в рамках недели логопедии, дефектологии, психологии и адаптивной физкультуры провела педагог-психолог.
Цель занятия: развитие когнитивных процессов.
При планировании занятия учитывались возрастные, индивидуальные и психофизиологические особенности обучающихся АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1.
Мероприятие прошло в атмосфере активной и дружной заинтересованности обучающихся, которые с удовольствием приняли участие во всех подготовленных педагогом заданиях. Все задания были направлены на развитие внимания, памяти, мыслительных операций, коммуникативных навыков речи, создание благоприятного психологического микроклимата, повышение мотивации к обучению.
Эмоциональная реакция на ход занятия у детей проявлась в виде заинтересованности. При поощрении и одобрении демонстрировали положительные эмоции, радость.
При подведении итогов занятия, можно сделать вывод о том, что подобранные упражнения и задания на протяжении всего занятия вызывали у обучающихся интерес, отсутствовало пресыщение предложенным материалом и утомление, способствовало созданию благоприятного эмоционального фона. Обучающиеся на занятии были активны.