п. Алексеевка, Хвалынский район, Саратовская область
  • Кабинет учителя-логопеда

    Цели логопедического кабинета.

    1.  Проведения логопедического обследования детей младшего школьного возраста.

    2.  Проведения  подгрупповых  и  индивидуальных  занятий  учителя-логопеда с обучающимися.

    3. Консультативной работы учителя - логопеда с родителями (беседы,  показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком)

    4. Консультативной работы учителя - логопеда с педагогами.

    Функциональное назначение кабинета:

    - обследование детей;

    - развитие артикуляционных навыков;

    - коррекционная работа по устранению дефектов звукопроизношения;

    - преодоление нарушений слоговой структуры слова;

    - формирование грамматически правильной речи;

    - формирование связной речи;

    - развитие навыков звукового анализа и синтеза;

    - предупреждение и коррекция нарушений письма и чтения;

    - консультативно-методическая помощь учителям и родителям.

    В принципы организации коррекционно-развивающей среды:

    - системность;

    - доступность;

    - безопасность;

    - трансформируемость;

    - вариативность;

    - эстетичность.

    Методический материал

           I.            Демонстрационный материал по темам

    Моя семья
    Фрукты, ягоды
    Овощи
    Дома, город
    Времена года
    Деревья
    Домашние птицы
    Зимующие птицы
    Перелетные птицы
    Космос
    Мебель
    Одежда
    Продукты
    Профессии
    Зимние забавы
    Домашние животные
    Дикие животные
    Животные жарких стран
    Животные севера
    Насекомые
    Цветы
    Посуда
    Хлеб
    Человек, части тела
    Игрушки
    Бытовая техника
    Инструменты
    Транспорт
    Время, сутки
    Рыбы
    Школа
     23 февраля
    Предметы
    Сюжетные картины

    II–III. Пособия для развития грамматического строя речи, пособия для развития лексики

    Предлоги
    Схемы для составления предложений и рассказов (Ткаченко)
    Пальчиковая гимнастика и подвижные игры (по темам)
    Лексико-грамматические игры
    Схемы

    IV. Пособия для развития звукопроизношения

    Игры и пособия для формирования правильного звукопроизношения
    Набор предметных картинок
    Пособия и игры по автоматизации правильного звукопроизношения
    Карточки для автоматизации правильного звукопроизношения, для дифференциации звуков 

    V. Пособия для обучения грамоте

    Набор букв
    Схемы слов
    Набор звукобукв
    Счетные палочки
    Пальчиковый игротренинг
    Динамические паузы
    Буквари
    Схемы слов
    Игры для обучения грамоте
    Слоговые таблицы

    VI. Пособия для развития дыхания и голоса

    Игры и упражнения для развития речевого дыхания (картотека)
    Игры и пособия для развития дыхания 

     Наглядный материал по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи

    Изображения.

    Характеристики кабинета

    Площадь кабинета
    16 кв.м.
    Площадь лаборантской комнаты
    лаборантской комнаты нет
    Посадочных мест
    8 мест
    Изображения.

    Оборудование

    рабочая зона учителя–логопеда с размещением методических и дидактических материалов
    1
    зона фронтальных занятий (образовательная зона)
    1
    зона индивидуальных занятий (зона индивидуальной коррекции звукопроизношения);
    1

    Фотографии

    Учитель-логопед

    Хвалина Елена Николаевна.
    учитель-логопед

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie